Фронтальный погрузчик RM-Terex TL155

Принципиально новая машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Модель отличает высокая маневренность и максимальное в классе значение по высоте выгрузки. В сочетании с комплексной технической поддержкой, которую предоставляет компания, фронтальный погрузчик TL 155 создает клиентам дополнительные возможности для развития бизнеса в различных отраслях промышленности. Климатические условия эксплуататции от - 40°С до + 40°С. Cервисный интервал 500 м/ч; гарантия 3 года или 3 000 м/ч.

Технические характеристики

Общие данные
Габаритные размеры при стандартном оснащении (ковш в транспортном положении), мм  
   длина 7555
   ширина  2500
   высота по крыше кабины 3150
   высота по маяку 3315
Эксплуатационная масса погрузчика, кг 16 500
Опрокидывающая нагрузка при полностью сложенной раме, кН (кгс) 100 (10000)
Опрокидывающая нагрузка при прямом положении рамы, кН (кгс) 120 (12000)
Силовая установка
Двигатель (тип, модель) ЯМЗ-53646-10 дизельный, 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, экологический класс 4
Управление оборотами двигателя электронное
Рабочий объем (л) 6,65
Номинальная мощность нетто по SAE (кВт) / при оборотах (об/мин) 140 / 2300
Максимальный крутящий момент (Нм) / при оборотах (об/мин) 860 / 1000…1400
Минимальные обороты холостого хода, об/мин 850
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч 193
Система охлаждения
Радиатор Моноблочный 3-х секционный: секция охлаждения двигателя, охлаждения наддувочного воздуха и охлаждения масла ГМП
Привод вентилятора Система Fan Drive. Независимый гидропривод включает в себя: регулируемый аксиально-поршневой гидронасос, гидромотор с крыльчаткой вентилятора, электронный блок управления, который считывает информацию с датчиков температуры в секциях радиатора.
Ходовая часть
Колесная формула 4х4
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы, град.  40
Колесная база, мм 3000
Колея, мм 1950
Дорожный просвет, мм 400
Трансмиссия
Модель гидромеханической передачи, тип Автоматическая ГМП, с возможностью ручного переключения 4WG160 Ergopower (производство Zahnrad Fabrik Friedrichshafen, Германия)
Управление ГМП Электрогидравлическое. Переключение передач - автоматическое, с возможностью переключения передач в ручном режиме электрическим джойстиком на рулевой колонке.
Имеется кнопка изменения направления движения (реверса хода) на джойстике управления рабочим оборудованием.
Количество передач:  
вперед 4
назад 3
Максимальные скорости движения, вперед (назад), км/ч  
1-я 7 (7)
2-я 14 (14)
3-я 26 (26)
4-я 40
Стояночный тормоз Дисковый, нормально замкнутый, гидровлический с электронным управлением (активация клавишей на пульте).
Удержаниe погрузчика без груза стояночным тормозом на уклоне,%, не менее 78,1
Мосты
Конструкция мостов  Главная передача и дифференциал расположены в центральном редукторе, конечная планетарная передача в колесном редукторе. 
Мост передний модель ZL45, ведущий, с жестким креплением к раме
Дифференциал переднего моста Открытого типа, без блокировки.
Мост задний модель ZL45, ведущий, с балансирным креплением к раме
Дифференциал заднего моста Открытого типа, без блокировки.
Угол качания заднего моста, град. ±15
Рабочие тормоза, тип Дисковые, сухого трения, с гидроприводом
Управление рабочей тормозной системой При нажатии на педаль тормоза, после достижения давления в тормозной магистрали более 30 бар происходит отключение ГМТ. Крутящий смомент двигателя перераспределяется с КПП на привод гидронасосов. Нажатием на педаль акселератора производится увеличение оборотов двигателя, и, как следствие увеличение подачи гидронасосов с целью увеличения скорости подъема погрузочного оборудования.
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью,м, не более  10,2
Размерность шин 20.5 – 25
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 3,5
Управление поворотом
Гидроруль Насос-дозатор - объем 500 см3, планетарный, без обратной связи, сблокированный с насос-мотором следящий гидрораспределитель, входным сигналом для которого является вращение рулевого колеса. Насос-дозатор с открытым центром, с клапанами: предохранительным, обратным, противовакуумным, противоударным. Имеет в своем составе встроенный приоритетный клапан.
Минимальный радиус поворота, м  
по внешней кромке ковша 6
по наружнему колесу 5,5
Рабочее оборудование
Номинальная грузоподъемность, т 5
Номинальная вместимость ковша, м3, не менее 3
Максимальное вырывное усилие (гидроцилиндром ковша), кН 196,6
Максимальное выглубляющее усилие (гидроцилиндрами стрелы), кН 77,3
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°,мм, не менее   3150
Максимальный угол разгрузки ковша на максимальной высоте разгрузки, град., не менее 50
Вылет кромки ковша на максимальной высоте разгрузки  при угле разгрузки 45°, не менее  , мм 1300
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне опорной поверхности, град., не менее 47
Глубина копания ковша, мм, не менее 57
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности, мм, не менее 1018
Максимальная высота подъема пальца ковша, мм 4190
Ширина ковша, мм 2450
Время рабочего цикла, с 10,85
подъем стрелы (с номинальной нагрузкой в ковше), с 5,46
выгрузка ковша, с 1,64
опускание стрелы, с 3,75
Гидравлическая система
Тип гидросистемы С открытым центром, с приоритетным клапаном на тормоза и рулевое управление
Насосная установка гидросистемы, тип  тандемный (сдвоенный) шестеренный насос установлен на ГМП
Подача насоса гидросистемы рабочего оборудования, см3/об. 100
Максимальная минутная подача насоса, л/мин  250
Подача насоса гидросистемы рулевого управления и рабочих тормозов, см3/об. 30
Максимальная минутная подача насоса, л/мин  70
Управление рабочим оборудованием Гидравлическое сервоуправление (джойстик)
Давление в гидросистеме рабочего оборудования, МПа /кгс/см2 22 / 220
Давление в гидросистеме рулевого управления, МПа /кгс/см2 20 / 200
Давление в тормозной системе, МПа /кгс/см3 10 / 100
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи  
   тип 6СТ-110
   количество 2
Заправочные емкости
Топливная система, л 250
Система охлаждения двигателя, л 45
Система смазки двигателя, л 22,5
Главная передача моста, кг  16
Колесная передача мостов, каждого, л 4
Коробка передач, л 50
Гидробак, л  160
Гидравлическая система, включая гидробак, л  260
Сервисные и гарантийные интервалы
Минимальный межсервисный интервал, моточас 500
Гарантийный срок, мес./моточас 36 / 3000